Абонентское обслуживание достаточно востребованная услуга на рынке IT технологий. Самым большим плюсом абонемента является глобальная экономия денег на системном администраторе - "компьютерщике". Имея такого человека в штате сотрудников, руководство обязано платить ему достойную зарплату, соцпакет, отпускные и прочее. Гораздо проще, выгодней и удобней иметь приходящего IT специалиста, а не человека, который целыми днями играет в пасьянс на рабочем месте и лишь в случае необходимости работает по специальности.

- Служба поддержки работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю

- Администратор прибывает на место в кратчайшие сроки

- Стоимость рассчитывается на одну рабочую станцию

- Экономия на налогах

- Фиксированная оплата (нам не нужно оплачивать отпускные, больничные, премии и соцпакеты)

 

Вот не полный перечень услуг для абонентов нашего сервис-центра

  • Установка и настройка компьютерного оборудования
  • Установка оборудования в системном блоке
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Работа с данными
  • Настройка локальных вычислительных сетей
  • Монтаж ЛВС / СКС
  • Обслуживание компьютеров и серверов
  • Приходящий системный администратор
  • Обслуживание компьютерных сетей
  • Настройка периферийных устройств: оргтехники, принтеров